Пользователь
Mortem_in_Rete
1 год назад
Ох..емае...как непривычно...первый пост, первый раз
Всем хэйо что ли ... даже не знаю, что о себе писать...
Во-первых, я удивлена, что тут можно делиться своими мыслями, да еще и в 3000 символах. Обычно реманга ограничавет до 500, а тут такая щедрость.. наверное, вероятнее всего, немногие из вас видели меня в комментариях под тайтлом, а не под главой, тогда, когда я оцениваю манхву, уже после прочтения. Я обожаю это делать, хотела бы, чтобы больше людей действительно оценивало то, чему не повезло с популярностью.. особенно мне не нравится, что многие люди видят хейт и сразу уходят. Да, это ваш выбор, но! Вы хоть попробуйте 1 главу, столько людей убивают время, труда, слез и крови на создание таких творений... мне очень жалко их становится, когда я понимаю, как вообще тяжело что-то рисовать.. это ведь столько усилий. Но никого не заставляю, просто намекаю;>
Раздел обо мне:
Если говорить обо мне, мой стаж чтения в этом году составит целых 10 лет. А мне всего 19, ребят:) Да, я начала в 2015 году и манхвы, и дорамы, и аниме, и фанфики. За эти счастливые 10 лет я повидала столько разных работ, о которых ни минуты не жалею. Я бы даже сказала, что у меня зависимость.. я если начинаю, очень тяжело отрываюсь, не могу не углубиться... Один интересный факт, я каждый месяц доначу в ремангу по 250-500 монет. Многие говорят: зачем тебе это, лучше бы на что-то другое потратила.. а я вот, что вам скажу. Когда история действительно стоящая, тебе ни какие монетки на это не жалко. Тем более, это не так много!-! Но для студента это 10 дней проезда~ Эх...моя любовь к манхвам наверное точно никогда не пройдет. Но, что удивительно, я читаю только 1 жанр. А именно романтику или же седзе. Почему? Не знаю, может любви в жизни мало? Любовь - это такое удивительное чувство, которое может победить много чего на этом свете, ради которой стоит бороться и ради которой хочется жить. Вообщем, вы поняли, да?